Омские педагоги посетили лекцию-семинар в СибЮУ

03.11.2023

1 ноября в Сибирском юридическом университете прошло  еще одно плановое мероприятие в рамках социального партнерства вуза и департамента образования Администрации города Омска: лекция-семинар на тему «Внутриличностный конфликт» с приглашением социальных педагогов, педагогов-психологов, заместителей директоров, курирующих организацию воспитательной работы, городских бюджетных общеобразовательных организаций.  
Открыла встречу А. А. Кузнецова, главный специалист отдела дополнительного образования, воспитательной работы и организации оздоровления департамента образования Администрации г. Омска. В приветственном слове Анна Александровна отметила важность таких семинаров в работе школьных специалистов, потому что профессиональным опытом с ними делятся ученые-практики, и назвала СибЮУ как надежного социального партнера по вопросам воспитания и правового просвещения детей и взаимодействия с педагогическим сообществом.
Также с приветствием к участникам семинара обратилась Е. Н. Ващинкина, проректор по профориентационной работе Сибирского юридического университета. Елена Николаевна отметила активность педагогов омских общеобразовательных организаций в сотрудничестве с вузом, анонсировала проекты «Правовая школа» и «Дети вПРАВЕ» и пригласила к участию в различных мероприятиях.
Главную содержательную часть встречи провела Т. И. Рогозина, доцент кафедры педагогики и психологии СибЮУ, кандидат психологических наук, доцент. Татьяна Ильинична раскрыла коллегам тему «Внутриличностный конфликт» (состояние внутренней структуры личности, характеризующееся противоборством ее элементов; противоречие между внутренними потребностями личности и возможностями их удовлетворения; основы, механизмы, законы функционирования психики отдельного человека),  объяснила, в чем особенности внутриличностного конфликта и к каким значительным отрицательным последствиям он может привести самого индивида и окружающих его людей, как разрешить внутриличностный конфликт, чтобы установить снижение остроты противоречий жизненных отношений. Уважаемые коллеги выполнили практическую часть семинара, работая с опросником Плутчика – Келлермана – Конте «Индекс жизненного стиля». 
Лектор Т. И. Рогозина на высоком профессиональном уровне довела до участников встречи теоретический материал, прокомментировала практическое задание, привела примеры из судебной практики, ответила на вопросы. Несомненно, такое взаимодействие ученого вуза и школьных педагогов является эффективной формой работы и будет продолжено.