Аннотация
программы дополнительно профессионального образования – программы повышения квалификации
Этика делового общения
(72 часа)
Актуальность
Деловой человек, будь то предприниматель, менеджер или руководитель, должен обязательно уметь четко и ясно формулировать свою точку зрения, аргументировать свою позицию, анализировать высказывания партнера, критически оценивать соответствующие предложения. Необходимым условием этого является умение слушать, вести беседу, создать доброжелательную атмосферу, умение произвести положительное впечатление, а для этого необходима соответствующая предварительная подготовка.
В центре внимания этики делового общения − личность менеджера, руководителя. Мало обладать знаниями, умениями, методами общения, чтобы быть хорошим специалистом. Нужно иметь еще и соответствующий уровень внутренней культуры. Морально-этические проблемы личность решает в зависимости от своих базовых ценностных принципов.
Цель программы: обучение науке делового общения и побуждение к искусству общения путем активной познавательной деятельности, формирования соответствующей мотивации, самосовершенствования, использование различных упражнений и заданий.
Задачи:
- формирование представления о способах установления конструктивного диалога, аргументированного убеждения коллег в правильности предлагаемого решения;
- формирование умений выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении;
- формирование представления о психотехнических приёмах межличностного и группового взаимодействия в общении;
- формирование представления о понятиях делового этикета, его роли в жизни общества, особенностях делового этикета, его основных нормах и функциях;
- формирование умений применять этические принципы и законы, формы и методы познания в профессиональной деятельности;
- формирование представления о сущности профессионально-нравственной деформации и способах ее предупреждения и преодоления;
- формирование умений вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
- формирование представления о способах установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды.
Категория слушателей, на обучение которых рассчитана программа: представители широкого круга профессий сферы «Человек – Человек».
Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов знания и умения могут быть использованы слушателем в работе по планированию, организации и осуществлению деловых коммуникаций в профессиональной деятельности.
Содержание курса:
Модуль 1. Основные понятия и принципы деловых коммуникаций
1.1. Этические принципы и нормы делового общения
1.2. Основы деловой риторики. Правила подготовки и проведения деловой беседы
Модуль 2. Деловой этикет
2.1. Этика приветствий и представлений. Внешний облик делового человека
2.2. Механизмы внедрения этических норм в современные деловые отношения
2.3. Этикет публичной речи
2.4. Этика делового поведения в коллективе
Модуль 3. Психологические основы делового общения
3.1. Критерии эффективности имиджирования
3.2. Профилактика конфликтов в деловых коммуникациях
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий без отрыва от работы в онлайн-режиме на образовательном портале СибЮУ.
Сроки обучения: 1 месяц (72 часа).
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
E-mail: 376855@siblu.ru, cdo@siblu.ru
Дополнительная информация по тел.: 8 (3812) 37-68-55; 8-962-033-51-04
После подачи заявки Вам будет направлено письмо с информацией о дальнейших действиях. Обязательно проверьте электронную почту в течение дня!