Этика делового общения

Аннотация

программы дополнительно профессионального образования –  программы повышения квалификации

Этика делового общения

(72 часа)

Актуальность

Деловой человек, будь то предприниматель, менеджер или руководитель, должен обязательно уметь четко и ясно формулировать свою точку зрения, аргументировать свою позицию, анализировать высказывания партнера, критически оценивать соответствующие предложения. Необходимым условием этого является умение слушать, вести беседу, создать доброжелательную атмосферу, умение произвести положительное впечатление, а для этого необходима соответствующая предварительная подготовка.

В центре внимания этики делового общения − личность менеджера, руководителя. Мало обладать знаниями, умениями, методами общения, чтобы быть хорошим специалистом. Нужно иметь еще и соответствующий уровень внутренней культуры. Морально-этические проблемы личность решает в зависимости от своих базовых ценностных принципов.

Цель программы: обучение науке делового общения и побуждение к искусству общения путем активной познавательной деятельности, формирования соответствующей мотивации, самосовершенствования, использование различных упражнений и заданий.

Задачи:

  • формирование представления о способах установления конструктивного диалога, аргументированного убеждения коллег в правильности предлагаемого решения;
  • формирование умений выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении;
  • формирование представления о психотехнических приёмах межличностного и группового взаимодействия в общении;
  • формирование представления о понятиях делового этикета, его роли в жизни общества, особенностях делового этикета, его основных нормах и функциях;
  • формирование умений применять этические принципы и законы, формы и методы познания в профессиональной деятельности;
  • формирование представления о сущности профессионально-нравственной деформации и способах ее предупреждения и преодоления;
  • формирование умений вести культурный, политический диалог с различными общественными группами;
  • формирование представления о способах установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды.

Категория слушателей, на обучение которых рассчитана программа: представители широкого круга профессий сферы «Человек – Человек».

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов знания и умения могут быть использованы слушателем в работе по планированию, организации и осуществлению деловых коммуникаций в профессиональной деятельности.

Содержание курса:

​​​​​​​Модуль 1. Основные понятия и принципы деловых коммуникаций

1.1. Этические принципы и нормы делового общения
1.2. Основы деловой риторики. Правила подготовки и проведения деловой беседы

Модуль 2. Деловой этикет

2.1. Этика приветствий и представлений. Внешний облик делового человека
2.2. Механизмы внедрения этических норм в современные деловые отношения
2.3. Этикет публичной речи
2.4. Этика делового поведения в коллективе

Модуль 3. Психологические основы делового общения

3.1. Критерии эффективности имиджирования
3.2. Профилактика конфликтов в деловых коммуникациях

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий без отрыва от работы в онлайн-режиме на образовательном портале СибЮУ.

Сроки  обучения: 1 месяц (72 часа).

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

E-mail: 376855@siblu.ru, cdo@siblu.ru

Дополнительная информация по тел.: 8 (3812) 37-68-55; 8-962-033-51-04

 

После подачи заявки Вам будет направлено письмо с информацией о дальнейших действиях. Обязательно проверьте электронную почту в течение дня!