Информационно-технический отдел

Информационно-технический отдел (ИТО) работает в соответствии с «Положением об информационно-техническом отделе».

Основными задачами ИТО являются:

  • повышение эффективности работы подразделений университета, качества подготовки, обучающихся через автоматизацию и внедрение новых информационных технологий.
  • участие в разработке организационно-технических мероприятий по совершенствованию управления университета;
  • повышение качества образовательного процесса путем освоения современных технических средств обучения;
  • обеспечение функционирования средств автоматизации, автоматизированных систем, технических и программных средств, средств связи, телекоммуникационных систем и оборудования;
  • организация и поддержка работы информационной инфраструктуры университета;
  • оснащение университета современными техническими средствами для обеспечения высокого качества образовательного процесса;
  • выполнение необходимых работ по обслуживанию, настройке, ремонту технических средств, контроль за правильностью их использования;
  • организация и поддержка телефонной связи в университете;
  • проведение видеосъемки всех значимых мероприятий университета;
  • обслуживание системы видеонаблюдения;
  • техническое обеспечение различных мероприятий на базе университета (конференции, семинары и пр.), поддержка работы юридической клиники и читального зала университета, поддержка работы различных электронных ресурсов и сервисов университета (средства дистанционного образования и пр.).

Информационно-технический отдел располагается на всех этажах университета:

  • Каб. 214 – техники-лаборанты компьютерных классов. Выполняют работы по обеспечению функционирования компьютерных классов университета.
  • Каб. 211, 307Б – техническая служба. Выполняет ремонтные работы, обеспечивает учебный процесс техническими средствами, поддерживает работоспособность компьютерного парка, оргтехники и мультимедийных средств, поддерживает работоспособность локальной вычислительной сети, обеспечивает доступ в Интернет, консультирует сотрудников университета.

Наиболее приоритетным направлением деятельности отдела является внедрение современных информационных технологий, а также поддержка высокого уровня технической оснащенности университета для обеспечения высокого качества учебного процесса. В настоящий момент внедрен программный продукт 1С: Университет ПРОФ для организации управленческого учета университета.

Следующим приоритетным направлением деятельности отдела является предоставление студентам университета доступа к информационным технологиям и содействие всемерному развитию и реализации их творческого потенциала. Это, в свою очередь, способствует развитию у студентов творческого мышления, расширению кругозора и формированию мировоззрения, привитию устойчивых умений и навыков самостоятельной работы, воспитанию потребности в постоянном самосовершенствовании, выработке способностей целеустремленного, эффективного применения полученных знаний и навыков в профессиональной деятельности, популяризации и распространению положительного опыта, новых прогрессивных форм творчества.

Сотрудники ИТО

Контакты

Телефон: 32-13-29.

Единый телефон службы технической поддержки дистанционного образования: +7 960 999 8690.

E-mail: ito@siblu.ru