Цели и задачи подразделения
- Целью деятельности службы маркетинга является продвижение бренда Сибирского юридического университета на рынке образовательных услуг.
- Разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной
- стратегии поведения на рынке образовательных услуг.
- Планирование и осуществление рекламно-информационного продвижения на рынке услуг.
- Организация и контроль своевременной подготовки и заключения договоров с организациями по оказанию рекламных услуг.
Положение о службе маркетинга
Функции
- Работа по рекламированию предоставляемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
- Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
- Планирование работ по проведению рекламных кампаний:
- Изучение медиаканалов, посредством которых планируется рекламировать образовательные услуги вуза.
- Определение целей рекламной кампании.
- Выработка основной идеи рекламной кампании.
- Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания.
- Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Прогнозирование сроков действия рекламы.
- Определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании.
- Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
- Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовка их для утверждения Ректором университета.
- Обеспечение при разработке рекламных материалов соблюдения норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона РФ «О рекламе».
- Разработка фирменного стиля предприятия, подготовка сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами.
- Планирование участия предприятия в выставках, ярмарках:
- Согласование с руководителем службы и Ректором университета перечня продукции, которую следует выставить.
- Разработка совместно с (дизайнером и др.) планов выставочных стендов.
- Заключение договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок.
- Подготовка рекламных и информационных материалов.
- Подбор и подготовка персонала, участвующего в выставках, ярмарках.
- Оформление аккредитаций, приглашений, пропусков на выставки для деловых партнеров.
- Заключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, в средствах массовой информации, городском общественном транспорте, пр.
- Установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Сбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов.
- Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.
- Составление сметы рекламных расходов.
Состав